Данная тема касается только тех, кто в работе с клиентами AdWords использует аккаунт MCC.
Возникла проблема с упорядочиванием аккаунтов клиентов AdWords. А вернее что-то на гуггле пошло не так и все клиентские аккаунты (причем с доступом только на чтение) получили доступ к работе с моей личной картой. На запрос в СП мне ответили, что мой случай уникальный (по их мнению во всем мире не было ни одного подобного обращения) и действительно система дала сбой. Но, так как на решение этой проблемы может уйти 120 дней, мне посоветовали пересоздать МСС + все клиентские аккаунты.
Я конечно тихо офигел от такого ходя дел, тем более что сейчас мне необходимо откручивать деньги клиентов. В ответ мне предложили денежную компенсацию, а когда я ответил, что уж пусть они лучше исправят, то сказали ждать 120 дней. Конечно, ждать я не собираюсь. Ведь 120 дней мои клиенты, а вернее их администраторы получают доступ к данным моей кредитки. Пришлось согласиться на их условия при условии повышения стоимости морального возмещения:)
И тут передо мной встала проблема, данные карты просто удалить нельзя. Нужно подставлять данные другой, причем реальной карты или вообще удалять клиентский аккаунт вместе с почтой. Можно конечно аннулировать только адвордз, но возникает небольшой нюанс, в том, что клиент какое-то время все еще имеет возможность его восстановить. А значит проблема обеспечения безопасности моих фин. данных остается.
Тогда я нашел интересную заметку о том, как можно вывести адвордз из под контроля клиента, вернее лишить его доступа к собственному адвордз. При данном способе эл. почта клиента не затрагивается. Все очень просто описано здесь.
Как вывод: рекомендую, зайти в клиентские аккаунты даже если уверены в том, что установлен доступ только на чтение и проверить иметься ли у вашего заказчика возможность оплачивать компании вашей кредиткой. Если все в порядке, тогда мой случай действительно уникален. Надеюсь данная тема будет для общества полезной.