Искать  
 
   
 
Как реализовать подсчет количества скачиваний файла
Отправлено: 13 Июль 2011 11:02 A.M.   [ Игнорировать ]
Новичок
Rank
Всего сообщений:  15
Зарегистрирован  2011-06-27

Доброго времени суток!

Я новичок в EE2 и меня интересует есть ли готовое решение (стандартное или же аддон) вот для такой задачи:

1) У меня есть канал, предположим, soft
2) Этот канал имеет свои кастумные поля, среди которых есть поле soft_file типа file, куда я загружаю инсталятор для каждого конкретного entry канала.
3) На странице шаблона у меня есть ссылка, параметр href которой содержит {soft_file} (что-то вроде DOWNLOAD)
4) Мне нужно подсчитывать кол-во нажатий на эту ссылку, чтобы рядом с ней расположить это значение как-то так: “Уже скачали: 150 раз”

На первый взгляд это стандартный и весьма примитивный функционал. Поэтому очень надеюсь что его легко можно реализовать с помощью этого замечательного движка.

Подскажите пожалуйста как!?

Профиль
 
 
Отправлено: 13 Июль 2011 03:36 P.M.   [ Игнорировать ]   [ # 1 ]
Администратор
Avatar
RankRankRankRank
Всего сообщений:  891
Зарегистрирован  2008-01-07
Bug - 13 Июль 2011 11:02 A.M.

Доброго времени суток!

Я новичок в EE2 и меня интересует есть ли готовое решение (стандартное или же аддон) вот для такой задачи:

1) У меня есть канал, предположим, soft
2) Этот канал имеет свои кастумные поля, среди которых есть поле soft_file типа file, куда я загружаю инсталятор для каждого конкретного entry канала.
3) На странице шаблона у меня есть ссылка, параметр href которой содержит {soft_file} (что-то вроде DOWNLOAD)
4) Мне нужно подсчитывать кол-во нажатий на эту ссылку, чтобы рядом с ней расположить это значение как-то так: “Уже скачали: 150 раз”

На первый взгляд это стандартный и весьма примитивный функционал. Поэтому очень надеюсь что его легко можно реализовать с помощью этого замечательного движка.

Подскажите пожалуйста как!?